Вполне годные рисунки. Над пропорциями только посидеть нужно. Не ленись потратить побольше времени для того, чтобы отразить все точнее, даже если приходится несколько раз перерисовывать. И не бойся использовать тени.
Я просто сама такие же ошибки совершаю, так что легко заметить их у других. Вот мне тоже самое и говорят. Главное все-таки — больше практиковаться и работать над ошибками, а сообща даже удобнее)
От части вы правы: срисовывание — это самое страшное для опыта и техники. Фотографии убивают нафиг все воображение и чувство абстракции. Очень поезно рисовать, так сказать, в стиле «романтизма» вообще без натуры по своим образам.
Вполне годные рисунки. Над пропорциями только посидеть нужно. Не ленись потратить побольше времени для того, чтобы отразить все точнее, даже если приходится несколько раз перерисовывать. И не бойся использовать тени.
спасибо, за хороший совет, постараюсь
Я просто сама такие же ошибки совершаю, так что легко заметить их у других. Вот мне тоже самое и говорят. Главное все-таки — больше практиковаться и работать над ошибками, а сообща даже удобнее)
Как говорил один из учителей, уже и не помню кто — «Лучше исправить старый рисунок, чем начать новый!»
А вообще все дело в практике наблюдательности и желании.
Абсолютно с Вами согласна) По такой философии и стараюсь работать)
предпоследний хороший)
Да, они стремные. Не срисовывайте с фотографий, а учите анатомию и работайте через построение. Качните Баммеса или Ли и изучайте.
От части вы правы: срисовывание — это самое страшное для опыта и техники. Фотографии убивают нафиг все воображение и чувство абстракции. Очень поезно рисовать, так сказать, в стиле «романтизма» вообще без натуры по своим образам.
До того, как начать рисовать «по своим образам», надо набрать базу. Учите академический рисунок и будет вам счастье.
Да без базы вообще лучше ничего не делать...